Офисная мебель. Как выбрать?

 

 

Офисная мебель влияет на ощущения и впечатления клиентов, комфорт и эффективность сотрудников, продуктивность организации рабочего процесса. С необходимостью сделать данный выбор руководитель сталкивается на разных этапах работы компании: увеличение штата сотрудников, переезд в другой офис, открытие нового филиала или же смена дизайна. Эта статья поможет Вам сделать правильный выбор и сделать меблировку стильной и удобной.

 

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ:

На что нужно обратить внимание при выборе?

На что нужно обратить внимание при выборе?

 

 

За редким исключением, рабочий день офисных сотрудников длится 8 часов. Все это время они проводят в помещении, а значит к выбору как самого места, так и его обустройства нужно подходить ответственно.

 

Мы советуем обратить внимание при выборе офисной мебели на следующие ее качества:

 

  • экологичность - покупая мебель, стоит позаботиться о том, чтобы ее длительная эксплуатация не нанесла вреда здоровью сотрудников вредными выделениями, токсичными соединениями и другими факторами. При изготовлении мебели мы используем лаки на водной основе, которые не выделяют вредных веществ, таких как фенолы, формальдегиды, смолы и т. п. При этом древесину обрабатываем с помощью высококачественной и безопасной в экологическом плане обработкой. Мы используем только сертифицированный черный металл и нержавеющую сталь;

 

  • эстетичность - работа каждый день в одном помещении очень влияет на человека. Привлекательная обстановка поможет улучшить настроение, а следовательно и повысить эффективность сотрудников. К тому же офис - это лицо бизнеса. По нему клиент невербально оценивает компанию. Особенно это важно для дизайнерских агентств, архитекторов, строительных компаний, предприятий, которые работают в сфере красоты;

 

  • эргономичность - это оптимизация рабочего процесса при помощи правильной организации окружающего пространства. Для офисного сотрудника - это как раз мебель, ее выбор и расстановка. К примеру - вместо того, чтобы каждый раз тратить время и силы, чтобы добраться до нужных бумаг в шкафу, можно выбрать тумбу, которая будет помещаться под стол и даст возможность разместить все необходимое для ежедневной работы;

 

  • надежность - будет обидно, если Вы поставите на новый стол любимый цветок, а он рухнет не выдержав веса. Именно по этому мы сами изготавливаем мебель на металлическом или нержавеющем каркасе. Это обеспечивает способность выдерживать нагрузки + позволяет долго сохранять первозданный внешний вид;

 

  • функциональность - у сотрудников должно быть достаточно места для работы и хранения документов, но и захламлять помещение ненужными деталями - лишнее;

 

  • род деятельности компании - не все организации подразумевают наличие приемной, а для некоторых - она обязательна. Четко продумайте какие функции выполняют Ваши работники и что нужно в офисе им и Вашим клиентам;

 

  • стиль компании - есть фирмы, которые соблюдают исключительно классический подход к бизнесу, есть новаторы и экспериментаторы. Офисная мебель - отличная возможность подчеркнуть то, как Вы ведете дела и что для Вас важно.

Составляем минимальный офисный набор

Составляем минимальный офисный набор

 

 

Минимальный офисный набор для одного сотрудника состоит из следующего набора мебели:

  • рабочий стол;
  • кресло/стул;
  • стеллаж для бумаг/тумба.

 

Далее, в зависимости от сферы деятельности компании и количества сотрудников, могут добавляться кресла/стулья для клиентов, мягкая мебель для обустройства приемной, шкаф для верхней одежды, кухонная мебель и т.д.

 

Рабочий стол должен иметь высоту поверхности 680 - 800 мм, ширину 600 - 1400 мм и глубину 800 - 1000 мм. Такие параметры обеспечивают возможность выполнения операций в зоне досягаемости работника. Для сотрудников, которые работают с большим оборотом документов, рекомендуем выбирать столы длинной от 1200 мм. На таком столе свободно разместятся и монитор, и папка с бумагами. Еще лучше будет выбрать стол угловой, и на дополнительной боковой рабочей зоне разместить факс, принтер либо что-нибудь важное и полезное для работы.

 

Важно правильно выбрать не только рабочий стол в кабинет, но и уделить особое внимание офисным стульям. Персоналу и клиентам предприятия должно быть удобно сидеть. Выбирать следует стулья с регулируемой спинкой и высотой. При этом стулья для офисных работников и стулья для клиентов должны быть выполнены в одном стиле, хотя внешне могут немного отличаться.

 

Шкаф-стеллаж являет собой систему полок, которая может быть установлена как непосредственно на пол, так и иметь опору в виде ножек. Он может быть как открытым, так и закрытым, в зависимости от вашего пожелания.

 

При необходимости можно приобрести комбинированный вариант, как с открытыми, так и закрытыми полками. Особо важную документацию лучше всего хранить на закрытых полках, предварительно позаботившись о том, чтоб дверцы закрывались на ключ.

 

Выбирая такого типа шкафчики, обратите особое внимание на закрывающийся механизм. Он должен плавно закрываться и открываться, не заклинивать и не отходить.

 

Подведем итоги

Подведем итоги

Итак, мы с Вами выяснили какими ключевыми факторами должна обладать офисная мебель и как собрать минимальный набор для работы одного сотрудника. Рады, если наша статья помогла Вам определиться с выбором офисной мебели. Вся мебель, которую мы изготавливаем, делается исключительно на заказ под Вас. Она может быть разработана как на основе наших идей, так и по Вашим фотографиям. В процессе изготовления мы используем только сертифицированные, экологически чистые материалы. Звоните нам или отправляйте в Viber (+380937034932) фотографии той мебели, которая Вас интересует и мы сделаем расчеты в течении 1-ого дня.

ЗАМЕРЫ И СЕРТИФИКАТ НА СУММУ 2000 ГРН

Закажите бесплатный выезд замерщика и не упустите
возможность получить скидку более 2000 гривен!

Все данные защищены и не передаются третьим лицам. Отправляя свои персональные данные, вы даете согласие на их обработку.